Единый оператор газификации РФ
Обратная связь 8 800 101 00 04 Телефоны по регионам

FAQ (вопросы и ответы)

Вопросы и ответы
Особенности подключения

Как заключить, перезаключить договора на ТО ВДГО/ВКГО?

Как отменить заявку?

Как продлить договор?

Какие документы необходимо приложить к заявке на ВДГО/ВКГО?

Какие причины для отказа в догазификации?

Какие причины для отказа в платном технологическом подключении?

Как я могу подписать договор дистанционно?

Какие этапы газификации

Как и где подать заявку на газификацию (догазификацию)?

В чем разница между газификацией и социальной газификацией?

Какие документы и сведения нужны для подачи заявки на догазификацию

Как узнать в какую программу Вы попадаете?

Что мне нужно сделать, чтобы получить газ?

Я подал заявку — когда мне проведут газ?

Имеют ли право мои соседи требовать с меня оплату за врезку в газопровод, если он был проложен 10-15 лет назад?

Как узнать статус поданной мной заявки

Что такое "Ситуационный план"? Где можно получить данный документ?

Что такое "Расчет максимального часового расхода газа"? Кто его изготавливает?

Как принимаются решения о газификации конкретных населенных пунктов?

Сколько стоит подключение?

Следующая страница
  • 1
  • 2
Показывать по
  • 20
  • 50
  • 100

Банк ГПБ (АО) использует файлы cookie. Продолжая работу с https://connectgas.ru/, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера.